Актуальность,
профессионализм, забота
Обучение в IT ШАГ базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:
Актуальная программа
Ваш ребенок приобретает необходимые актуальные знания и умения, которыми в будущем сделают его чемпионом.
Команда профессионалов
Наши специалисты вдохновляют, прививают интерес к учебе, к созданию собственных проектов, учат работать самостоятельно и в команде.
Дружеская атмосфера
Современное образование – это тандем преподавателя и студента. Все участники процесса работают на равных, в комфортных лабораториях с передовым оборудованием.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИГР (SOFT LAB):
7-8 КЛАСС ШКОЛЫ
ПРОГРАММА ОХВАТЫВАЕТ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ОТ ВЕБ-РАЗРАБОТКИ ДО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ
программирование на JAVA
Создание и верстка веб-сайтов
разработка игр в Unreal Engine
веб-программирование
Создание компьютерных игр в Unity
программирование на python
3D моделирование в Blender
разработка мобильных приложений
СОЗДАНИЕ И ЗАЩИТА УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ
Базы данных
разработка коллективных проектов
Программа может изменяться на основе учебной траектории учеников и для оптимизации учебного процесса
программы разработаны по научным методикам в сочетании с авторским подходом практикующих специалистов, программы обучения получили признание ведущих международных организаций

Шатило Анна
Автор образовательной программы "ВУНДЕРКИНД" ДЛЯ детей 7-8 лет. Преподавательский стаж более 8 лет.

КУТЫШ АЛЕКСАНДР
Магистр педагогических наук. Тренер команд международных конкурсов по робототехнике. Преподавательский стаж более 7 лет.

Колтунчик Роман
Тренер команд республиканских конкурсов по информатике. Преподавательский стаж более 4 лет.

СВАТКО ОЛЬГА
Lego, Minecraft+Python, Java, 2D и 3D игры. Опыт педагогической работы — 4 года.

ПАМЯЛОВСКАЯ НИКА
Digital painting, 3D дизайн персонажей и локаций, создание дизайна уровней 2D игр, цифровая живопись. Преподавательский стаж более 5 лет.

РЫМКО НАТАЛЬЯ
3D моделирование Blender, графический дизайн Illustrator, Photoshop, анимация After Effects, Animate, Open Toolz, веб-дизайн Figma. Опыт педагогической работы- более 5 лет.

КАМЕНЕВ ОЛЕГ
Графический дизайнер. Фотограф. Эксперт в анимации. Преподавательский стаж более 6 лет.

ОСИПЕНОК АРТЕМ
Графический дизайнер. Анимация 2D, Web-design, визуальное оформление статических изображений.
Опыт педагогической работы — 3 лет.
Формы обучения
ДЛЯ УЧЕНИКОВ
7-8 класса общеобразовательной школы
Срок обучения
2 года
ФЕВРАЛЬ 2025

ОБУЧЕНИЕ ПО БУДНЯМ
пн/ср 16.00-17.20
вт/чт 16.00-17.20
ФЕВРАЛЬ 2025

ОБУЧЕНИЕ По ВЫХОДНЫМ
сб. 8.30-9.50 / 10.00-11.20
вс. 13.00-14.20 / 14.30-15.50
УЧЕБНЫЙ
Максимум практических занятий
Процесс обучения в IT ШАГ построен на практическом применении всех полученных знаний. Каждый теоретический блок закрепляется многочисленными практическими заданиями. У нас нет лекций, конспектов, зубрежки и доминирования преподавателя над студентом.
ЦЕНТР
Геймификация учебного процесса
Через геймификацию ребенок не только учится и создает проекты, но и зарабатывает собственную «академическую» валюту. Родитель в любое время сможет заглянуть в электронную систему и поинтересоваться программой и успехами своего ребенка.
IT ШАГ
Тест-драйв профессий в IT-индустрии
За время обучения в Детском учебном центре IT ШАГ ребенок сможет определиться с тем, нравится ли ему та или иная область индустрии на столько, чтобы в дальнейшем более глубоко и детально изучать ее.